Лики духовности

Лики духовности

Среда, 08.05.2024, 11:15


Вы вошли как ГостьВход | Выход 

Главная » 2012 » Февраль » 6 » Переосмысление истоков мыслей. Искры-мысли (часть 6-я)
14:13
Переосмысление истоков мыслей. Искры-мысли (часть 6-я)

*   *   *

Мужчина и женщина

(глазами женщины)

Прежде чем предложить свои мысли-инсайты и размышления о природе мужчины и женщины, отмечу известную мысль «Каждый видит мир сквозь клише своей ауры» (Е.Рерих). То есть каждый видит не мир «как таковой», в его таковости, а свое видение мира: мужчина видит «мужской мир», женщина – «женский мир», ребенок – «детский мир», животные – «животный мир», насекомые – «насекомый мир», растения – «растительный мир». Причем, каждый мужчина, женщина, ребенок, животное, насекомое, растение видят свой мир по-своему, сквозь призму своего уровня организации, интеллекта, уровня культуры, нравственности, духовности, «чистоты» или «грязи». То есть чистый человек видит чистое в мире, грязный – грязное и т. д.

Каков мир в действительности не знает никто. Говорят, что просветление видят его в его таковости. Так ли это – не знаю, не будучи просветленной. Но знаю, что для не просветленных реальный мир всегда остается «вещью в себе» (И.Кант), а наше восприятие мира – это лишь свечение (для каждого разное) этого мира.

Исходя из этого отмечу, что мои рассуждения – это женское видение мира, причем данной женщины в данное время жизни. У другой женщины в другое время оно, возможно, иное, не говоря уже о мужском, детском, животном, растительном и т.д. видении мира.

Но все же я принадлежу к миру, который вижу, являюсь частицей его, причем органичной частицей, поэтому в моем «частичном» видении содержится доля высшей Истины, как в луче Солнца содержится «доля» Солнца. И если человек изучает Истину-Солнце, то для него интересно изучение каждого его «луча». Основываясь на этих соображениях, излагаю свои «видения»…

*   *   *

1.01.2001г.

Люди «притягиваются» при условиях:

а) сходство интересов, ценностей, интенций, сходство (родство) душ (духовных душ);

б) различие характеров (спокойный – темпераментный, веселый – грустный, активный – пассивный, экстраверт – интроверт), «телесных душ».

Ибо в случае а) «работает» принцип «Similis simili gaudet» (лат. – Подобное притягивается к подобному), а в случае б) «работает» принцип «магнита»: противоположности притягиваются и принцип гармонии, как единства противоположностей (ян и инь).

*   *   *

Чтение книг меняет ментальность. Чтение «мужских» книг (написанных мужчинами) трансформирует женскую ментальность, пропитывая мужской ментальностью. И женщина уже мыслит «как мужчина». Интеллектуальное общение с мужчинами также «делает» женщину мужчиной, т.е. ее ментальность обретает мужской характер. «Игры» женщин в мужские игры: политику, бизнес, технику, некоторые виды спорта (борьба, футбол и т.д.) также «делают» женщину мужчиной (в психологическом и интеллектуальном плане).

Женщины, которые не читают литературы для мужчин, общаются с мужчинами лишь биологически-сексуально (быт, семья, отдых, секс), играют в женские игры (дети, семья, женские профессии, флирты) имеют более «чистую» женскую психику и ментальность.

Другое дело, вопрос о том, какова бы была женщина, если бы имела духовную пищу не от мужчин и мужского, патриархального общества (мужские стереотипы женского, морали, должного), а от Бога, Космоса. Какова бы была тогда она? Не знаю. Может, как Анастасия.

Мне кажется, что ни маскулинизация женщин, ни превращение ее в самку «не работают» на будущее, на гармонию Земли как органической части Космоса. Будущее – за ян-иньским развитием Человека, духовно-душевно-физическим слиянием мужчин и женщин и «пропитывании» не только женской, но и мужской ментальности противоположной ей ментальностью. И мне видится, что эта тенденция пробивает себе дорогу. Всё больше женщин-интеллектуалов оказывает влияние на мужской интеллект, всё больше появляется «женских текстов». Свободный диалог мужских и женских текстов (где текст – не только книги, статьи, лекции, но и личность как текст) может гармонизировать современное общество и предотвратить ту катастрофу, к которой мы стремительно несемся в нашем патриархальном, «самцово-самковом» обществе.

*   *   *

4.01.2001г.

Если мы что-то или кого-то хотим только «иметь», то, получив это, мы теряем к нему интерес; ведь мы хотели только иметь и всё. Если же мы хотим иметь что-то или кого-то, чтобы ухаживать за ним, помогать ему и т.д., то, получив его, мы рады не тому, что имеем, а тому, что можем помогать, ухаживать за тем (чем), кого (чего) хотели (например, ребенком).

*   *   *

8.01.2001г.

Несовременный человек. Т.е. он живет не со временем, вне данного времени, он «не от мира сего», не вписывается в этот мир, в это время. Но в то же время он живет физически и психически в этом пространстве, он здесь, но не сейчас, не такой, как люди, живущие сейчас, живущие в это, данное время.

Отсюда конфликты:

а) Внутренний – растерянность: «Из какого же я времени? Почему я не вписываюсь в это время? Почему я должен обязательно принадлежать (быть рабом) данного времени? Почему люди хотят и требуют, чтобы я был как они, которые живут со временем, во времени, в данном времени? Что же делать мне, человеку вне времени, но в пространстве (конфликт разрыва пространственно-временного континуума)?»

б) Внешний – отторжение иного, инородного «тела» внешней средой, нежелание принять «инородное тело» в свою среду, агрессия по отношению к непонятному существу (существу-тайне), которое страшит, ибо непонятно, кто он есть и откуда такой.

Какова судьба людей вне времени?

– Они и их жизнь, творчество принадлежат не данному времени и обществу, а вечности и бесконечности (Вселенной).

– Они тихо, мученически «затухают», «задушенные», «задавленные» со-временными людьми (со временем живущими).

Первые приходят как вестники будущего, как движущая сила культуры, которая вечна, как духовное, Божественное проявление в человеке (которое вневременно).

Почему приходят вторые – не знаю. А может, здесь проблема в том, что люди вне времени – дети и не вписываются во взрослый мир. Они живут в детском мире, но так как они уже не дети, то их мир ирреален.

*   *   *

9.01.2001г.

Рационализм, господство ratio, ума являются, как мне вдруг увиделось, проявлением доминанты ян-ского, мужского начала в обществе. Мужчина  рационален по своей природе, женщина – иррациональна, поэтому, иррационализм – проявление женского. Ум – мужское начало (мужской род), мудрость (праджня – санскр.) – женское начало (женский род). Ум – просчитывает, логичен, но зол. Мудрость – проживает, естественна, а, следовательно, нелогична (природа а-логична), добрая.

Рационализм от Платона или от Декарта? В Германии ум жесткий, мужской – здесь апофеоз рационалистичной философии. Во Франции «просачивается» через эрос женское: А.Бергсон – один из родоначальников иррационализма, интуитивизма, но интуиция не мужское, а женское качество, присуща, поэтому больше женщинам и часто чужда, до враждебности, мужчинам. Русская философия женственна (П.Флоренский о Софии как вечно женственном, женской ипостаси Бога), Вл.Соловьев о Софии, Н.Бердяев – не мистик, но мистичен (любил общаться с умными женщинами, вероятно, они заряжали его женской энергией, мудростью и давали импульс к творчеству). Русский человек – душевный (в душе чувства, эмоции – женское). Немец – одухотворен (дух – разум, мысль – мужское).

Гармония = единство ян и инь, мужского и женского, рационального и иррационального. Целостность гармонична → философия целостности, гармония = единство рационального и иррационального.

Почему рационалисты враждебны иррационализму? Комплекс мужской неполноценности. Рационалист не может понять иррациональное, ибо, чтобы его понять, его надо почувствовать, проинтуитировать, а сердечная чакра у рационалистов закрыта, они живут «головой» (и головкой). Отсюда враждебность к тому, что становится тайным, таинственным, что показывает неспособность воспринять, понять, почувствовать, т.е. рационалист чувствует себя «ниже» иррационалиста и не способным «подняться», и это его злит. Отсюда злость и неприятие мужчинами женщинам. Для большинства мужчин, женщины – это только «вещь-для-обладания» (сексуального, бытового, эстетического: «Какая у меня красивая жена, любовница!» как ваза или машина!..).

Иррационалисты-мужчины, как правило, к женщинам относятся иначе. Они для них со-мышленники, более того, музы-вдохновительницы, ибо именно иньская энергия является плодородной почвой, на которой вырастают цветы их творчества.

До тех пор, пока в обществе будет господствовать патриархат, а в философии рационализм (мужское начало), агрессия, конфликты неминуемы, ибо ян-активность, не «смягченная» инь-пассивностью, превращается в агрессивность. Этот янский перекос → дисгармония → самоуничтожение человечества. Способ спасения землян – в гармонии ян и инь, мужского и женского, рационального и иррационального, рационализма и иррационализма.

Подлинная философия, на мой взгляд, как любовь (женское) к мудрости (женское) есть мудрое (доброе) осмысление разумности (мужское), про-чувство-ванное «всем своим нутром» (женское), без всплесков эмоций (бабское, которое, кстати, часто присуще мужчинам, или мужикам?..).

*   *   *

12.01.2001г.

Женщины любят окружности, локоны, рюшки, воланы; мужчины тянутся к женским окружностям (грудь, бедра). Но круг – символ гармонии, а значит, женщина – более гармонична, а мужчина тянется к гармонии.

*   *   *

19.01.2001г.

Счастье – состояние полноты, целостности.

Ребенок счастлив, что его любят папа и мама, ибо до 7–8 лет поле ребенка и матери едины и разрыв (потеря, уход матери) мучителен для ребенка. Он с мамой единое целое (и с папой, т.к. мама связана с папой биополем), поэтому он счастлив с мамой и папой. После 7–8 лет, особенно в период полового созревания в 13–16 лет, происходит разъединение полей ребенка и матери, идет процесс болезненного самоопределения («колючие подростки»). С этого периода одной мамы с папой мало для счастья, ибо ребенок целостен лишь с другой половинкой, с другим полюсом, юноша с девушкой и наоборот. Целостность юности и зрелости в объединении двух половинок человека (женской и мужской) для достижения целостности. И ни мама, ни папа, ни друзья не заменят эту «половинку», ибо они – другие, а она (половинка) – моя, то, что делает меня целым. Поэтому, счастье человека лишь в целостности, объединении мужчины и женщины, причем, не сексуальном объединении, а духовно-душевном.

Далее. Кроме состояния целостности, человеку необходимо реализовать себя творчески, ибо в каждом заложена частица Бога-Творца и подобие человека Богу состоит в творческом его начале. Женщина творит ребенка, мужчина творит в искусстве, науке, философии, технике и т.д. Не реализовав себя как мать, отец, творец (в работе), мужчина и женщина чувствуют неудовлетворенность. Но, чтобы реализовать себя в обществе нужно понимание, принятие тебя, твоего творчества обществом.

Отсюда третий компонент счастья – понимание и принятие тебя и твоего творчества в их «таковости».

Итак: счастье = (мужчина + женщина) + (ребенок + творчество) + понимание.

Но так трудно:

а) найти свою половинку;

б) реализовать себя в творчестве;

в) чтобы отцы и дети, творцы и общество понимали друг друга.

Поэтому счастье так редко бывает.

а) и б) – дар Бога; в) зависит от нас, ориентируемся ли мы на здесь-и-теперь или на вечность. Если на здесь-и-теперь – конфликты и барьеры часто неминуемы, если на Вечность, мы «обрываем» свою рабскую зависимость от общества и детей с мыслью: «На всё воля Божья». (Принцип недеяния – у вэй). Да будет так, как оно есть.

*   *   *

22.01.2001г.

Люди мыслящие, но не чувствующие, подобны зрячим, но глухим. Люди чувствующие, но не мыслящие, подобны слышащим, но слепым. Лишь чувствуя мир и осмысливая то, что чувствуешь, мы целостно воспринимаем «зрением» и «слухом».

Увы, большая часть человечества сегодня «глухи», они «слышат» только зов животного (желудка, тела, плоти), но не человеческий зов. И мир для них – конструкции ума, а не реальный мир.

*   *   *

23.01.2001г.

В сексe и деньгах есть что-то «грязное». Почему и откуда – не знаю. Но темные, животные, агрессивные и т.п. стороны человеческого «Я» раскрываются, как правило, в сексе и в «общении» с деньгами. Ребенок чист. Может потому что не «запачкан» сексом и деньгами? Сравните человека до и после первого сексуального опыта. Где чистота и невинность глаз? Почему мы говорим о тех, кто не имел сексуального опыта «невинные»? В чем невинные? В сексуальном опыте? Т.е. сексуальный опыт – это вина человека? В чем? Почему? Откуда? Может, от Адама и Евы секс от Сатаны, хотя должен быть от Бога. От Сатаны, т.е. от «Я», плоти, материи; от Бога, т.е. от Высшего, «вне-Я», духа, духовности. Может, если в сексе главное духовное, а не физиологическое, он не открывает «шлюзы грязных вод» человеческой природы.

А деньги? Почему они «грязные»? Может, они добыты грязным способом или используется неадекватный обмен? Может, деньги превращают отношения человека к миру в товарный обмен, где основной принцип: «Всё продается и покупается за деньги». Всё? И любовь? И здоровье? И счастье? Если да, то где же Бог? Так люди «убивают» в себе Бога и становятся хуже животных – животным деньги не нужны.

*   *   *

25.01.2001г.

Если что-то в малых размерах или необычно, оно не принимается и, даже, иногда презирается. Если это же в больших размерах, то оно афишируется, пропагандируется и чуть ли не возводится в эталон. Например, раньше ценилась застенчивость, стыдливость, а развязанность, бесстыдство порицалось, теперь – наоборот. Раньше были редкие публичные дома, обитателям которых платили, но общество их порицало, сегодня наше общество – сплошной публичный дом: посмотрите на девиц на улице (их одежду, поведение), на TV-рекламу и TV-фильмы, на газеты, журналы.

Раньше старались (хотя бы делали вид) жить разумно, сейчас общество превратилось в Дур-Дом.

*   *   *

27.01.2001г.

Платон – отец метафизики (а не Аристотель). И рационалистичная философия от Декарта до Гегеля, Канта, Фихте, Гуссерля – метафизична и, по существу, религиозна, ибо метафизика восходит к Сущему, Трансцендентному.

От Платоновского переселения душ, до Гегелевского «переселения» абсолютного Духа, а истоки: учения древней Индии о сансаре (переселение души). Цель сансары – достижение совершенства, то же и у Платона, и у Гегеля.

Постструктурализм, как философия после «смерти философии» («смерти искусства», «смерти Бога»), – это философия «смерти метафизики», но, как отмечал Платон (и то же в дзен-буддизме), жизнь – смерть не два, а одно, это противоположности единого, не существующие друг без друга. Поэтому «смерть» метафизики Платона – это рождение «физики» ХХ века, т.е. во-первых, физика «входит» в философию (трансперсональная философия, «Дао физики» Ф.Капра, физика и мистицизм, точнее, физика проблемы человеческого и космического сознания); во-вторых, философию стала интересовать не метафизика человека – его душа, дух, а физика – тело, телесность. Но… мысль! Третий этап, как у Гегеля, синтез метафизики и физики → душа + тело, телесность = человек, иначе – животность.

Да, сегодня миром правит Безумие и Животность, но в будущем Мире Света будет владычествовать Человек!!!

 

*   *   *

28.01.2001г.

Почему в постструктуализме проблема тела «всплыла» и стала №1? Ибо постструктурализм возник после «смерти Бога», а Бог, умерев в человеке, оставил человеку только тело, ибо тело – от «земли», душа, дух – от Бога. Убив Бога в себе, человек «убил» свою душу и осталось только тело. Но тело человека все же человеческое, в нем есть душа и эта-то душа творит такое с телом, что ни одному животному и не снилось!.. Это и есть «опрокинутая в горизонталь» духовность.

 

*   *   *

30.01.2001г.

Аристотель был прав, когда говорил, что человек – это политическое животное, но прав лишь отчасти, но отношению к мужчинам. Да, мужчина – это политическое животное. В этой мысли проявились две черты Аристотеля:

1. Каждый видит сквозь клише своей ауры. И Аристотель, будучи мужчиной, т.е. политическим животным, считал, что все люди видят так же мир.

2. Его отношение к женщине. Женщина ≠ человек, она, скорее, спутница человека-мужчины, в лучшем случае, – его друг, но сама – не человек.

А кто же тогда женщина? Женщина – это домашнее животное.

Отсюда: мужчина стремится к социуму, социальному общению, более того, социальному утверждению, им движет тщеславие, жажда карьеры, что сопровождается борьбой за «место под солнцем», конкуренцией на рынке высоких должностей. И это поглощает жизнь мужчины.

А женщина? Женщина, как домашнее животное, нуждается в доме, хозяине, которому она преданно служит, заботе, уходе. Без ухода хозяина и опеки она чахнет, и, превращаясь в валовую лошадь, умирает от непосильного труда. Да, домашнее животное нуждается в «выгуле» и мужчина «выгуливает» женщину в общество (театр, гости и т.д.), но она при этом должна быть при хозяине.

Что происходит, если женщина выходит из дома сама, становится «социальным животным»?

Она становится не нужной мужчине, ведь, женщина ему нужна только как домашнее животное, которое бережет, охраняет его дом и преданно служит своему хозяину.

Она утрачивает женственность, ибо политика – «дело грязное». Конкуренция, ложь, расчет, прагматизм, сухость общения «убивают» женственность. Она становится сильной, волевой, активной, теряя свою женскую слабость, пассивность, тем самым, омужчинивается, а не становится более женственной. В конкурентной борьбе выживают наиболее сильные, приспособившиеся, хитрые, лживые, изворотливые (не путать с женским материнским инстинктом выживания). Поэтому деловые женщины, как правило, одиноки.

Что же делать? Как вырваться женщине из клетки дома, не утратив мужчины? – Выйти на вертикаль: к Богу, Космосу, Духу. Ибо социум – это тоже клетка. И типичный мужчина – это «детка в клетке» дома. Осознав это, мужчина и женщина стремятся стать Человеком, прорваться, вырваться из своих клеток к Богу, Космосу. Ибо человек – это Божественное. И если, мужчина – это политическое животное, а женщина домашнее животное, то Человек – это Божественное Начало.

 

*   *   *

2.01.2001г.

Воля к жизни – биологический аспект человека.

Воля к власти –  социальный аспект человека.

Воля к Богу – духовный аспект человека.

 

*   *   *

Любовь – Божественная энергия, соединяющая пол человека в целого человека.

 

*   *   *

6.02.2001г.

Проблема многих землян в том, что они «Божественную вертикаль» заменили социальной, введя доминирующим принципом взаимоотношений – принцип власти: начальник (верх) – подчиненные (низ), родители (верх) – дети (низ), муж (верх) – жена (низ), глава государства (верх) – граждане (низ) и т.д. Но «вертикаль» – это Бог, только Он «сверху». При этом Он не властвует, а мудро, как отец, руководит и наставляет. Люди же – это горизонтальные, социальные взаимоотношения: друзья, коллеги, любящие и т.д.

Когда же социальное становится божественным, а Божественное исчезает, начинается фантасмагория духа человеческого, карнавал «лжедуховности», т.е. физическое и социальное искажаются и деформируются этим «лжедухом».

 

*   *   *

15.02.2001г.

Если человеку хочется поддержать, помочь слабому, слабеющему (физически, психологически, материально), то это в нем проявляется Божественное начало (Бог, как отец, поддерживает свои творения). Если человеку хочется унизить, «раздавить» слабого, слабеющего, то это в нем проявляется животное начало, ибо в животном мире сильные убивают слабых, выживает только сильные.

И еще. Зло-радство, злая радость по поводу несчастья другого – проявление своей слабости (психологической, материальной, физической) и утешение: «Кому-то хуже, чем мне. Вот хорошо!», т.е. мне не так уж плохо, и это утешает, вызывает (часто скрытую) радость.

Если человек самодостаточен, то он радуется радости Другого и печалится печали Другого.

Зависть – тоже проявление чувства неполноценности.

 

*   *   *

17.02.2001г.

Причина лжи – в страхе: страх наказания (родителями, учителями, начальником, законом); страх неприятия и непонимания тебя людьми (знакомыми, коллегами, друзьями, любимым мужем или женой) в твоей «таковости».

 

*   *   *

Бог как Абсолют, как безликий, невидимый Дух, Космическая Сущность, Космический Разум → Бог как Богочеловек – Иисус Христос →

Антропоцентризм (атеизм): Человек есть Бог.

Т.е. теизм (Бог) → а-теизм (нет Бога) – двуединство – две грани одного процесса стремления к «вертикали»: будь-то Бог или Человек.

 

*   *   *

20.02.2001г.

Если в человека верить, верить, что он сможет сделать это, доверить ему это и помочь сделать это, он сделает, и прекрасно сделает, «поднявшись» в собственных глазах и глазах других.

Если в человека не верить, не верить, что он сделает это и не помочь ему сделать это, он не сделает этого и «упадет» в своих глазах (комплекс неполноценности) и в глазах других.

Давайте же верить в людей!

 

*   *   *

21.02.2001г.

Надо не стараться быть, а быть: не стараться понравиться, а быть самим собой; не стараться выглядеть культурным, духовным, умным, а быть культурным, духовным, умным.

 

*   *   *

22.02.2001г.

Каждый раз, когда человек что-то творит, он творит себя. Ибо творчество – это рождение изнутри вызревшей частицы  твоего «Я». Как мать вынашивает ребенка и рождает его, как частицу своего «Я», так и творец-человек, так и Бог. В этом и заключается смысл фраз: «Создал Бог человека по образу и подобию Своему», а также: «Во всех тварях частица Творца», ведь Бог «вынашивал» в Себе всё и из Себя всё «рожал», творил.

Особенно ярко это проявляется в искусстве, философии, где творец рисует, «лепит» всегда себя. Действительно, читая тексты, слушая музыку, всматриваясь в картины, мы чувствуем душу творца, его духовный и душевный мир. Вспомните, в теологии: чтобы почувствовать Творца, почувствуй его творения. Или Христос: «Видевший Меня, видел Отца» (Ин.14:9). Как видел Бога (Отца)? Как в ребенке увидеть его отца и мать, если, конечно, вы сможете их увидеть.

Даже компиляция чужих текстов вырисовывает лицо автора компиляции, если он сам компилировал, ведь в характере акцентов и содержания используемых цитат проявляется характер того, кто их определенным образом использует.

Отсюда: чтобы познать (хоть чуть-чуть) творца, надо познакомиться с его творениями, и они покажут больше о творце, чем общение с живым творцом. Ведь «живьем» мы в масках, а на душе и творениях души маски нет.

 

*   *   *

27.02.2001г.

А, может, с-ума-сшедшие люди – это Люди, а нормальные, не-сшедшие-с-ума, – это биороботы, запрограммированные умом и видящие не мир и себя, а конструкции мира и себя, созданные разумом?

 

*   *   *

О шизофрении.

Если шизофрения – раздвоение личности, то большинство современных людей – шизофреники. Много ли вы знаете людей, которые не надевают маски на свое «Я» во всех случаях жизни? Где же их целостность? Тут уже не раз-двоенность, а раз-энность (n = 1,2...∞).

 

    *   *   *

2.03.2001г.

Люди живут либо инстинктами (выживания, размножения, материнский, животный и т.д.), либо эмоциями как ответными реакциями, либо умом, вернее, конструкциями ума, «эрзац-умом»: стереотипами, канонами, правилами, «вставляемыми» в ум (как посуду в шкаф) родителями, школой, вузом, обществом, средствами массовой информации.

 

*   *   *

9.03.2001г.

Женщина – это почва, на которой вырастают ум и творения мужчин, либо муза, которая вдохновляет («оплодотворяет») мужчину на творчество как жизнедеятельность.

*   *   *

Мне кажется, что женщины всегда предпочитали жить, зарождать жизнь, защищать жизнь, помогать жить, а мужчины – говорить о жизни, подражать жизни, оформлять жизнь (различными искусственными средствами так называемой цивилизации).

Поэтому мы знаем в основном историю творений мужчин, но это лишь фасад, дерево. А кто был фундаментом, корнями этих творений? Женщины.

 

*   *   *

13.03.2001г.

Цветок духовности растет из сердца (духовного), из души, а не из разума.

 

*   *   *

19.03.2001г.

Лесбиянство и гомосексуализм – проявления эгоизма, это удовольствие для себя, поэтому – похоть, ибо это сугубо физиологическое чувство.

В любви главное – радость-для-другого, а не удовольствие для себя, главное – отдать, а не взять, главное – духовно-психологическое, а не физическое.

 

*   *   *

Памперсы, компьютеры – средства уничтожения человечества, это уничтожение на физиологическом уровне: потеря способности размножаться.

 

*   *   *

Трагедия человечества: утрата инстинкта жизни (инстинкта продолжения рода, выживания). 

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Вернуться к содержанию

Категория: Дневник мыслей, или путь возвращения к себе (1998 – 2008гг.) | Просмотров: 663 | Добавил: nshelk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Статистика


Вверх